Снимаем ручку двери, для локального ремонта ваговским набором для подкраски
Незамысловатый инструмент
Затыкаем отверстия специальными автомобильными тряпочками)) Оставляем дверь без ручки.
Вот он виновник!
Красочка Артикул
Два раза прошелся кисточкой. Надо еще разок. Краска проседает. Подшкурил мальца 1000 шкуркой, потом 2000. Слой краски тонкий получился. Лаком покрыть придется обязательно. Вышкурил краску заподицо. Покрыл толстым слоем лака из набора. Сохнет. Лак конечно тоже будет вышкуриваться, под дальнейшую полировку. )) Вышкурил. Можно полировать и ставить. Но полировать не раньше чем завтра. А может еще лаком покрыть? Кашу маслом не испортишь? Подумаем… С утра полирнул 2-мя полиролям. Получилось, так как получилось. Результатом я доволен! Осталось установить Ну вот, все на месте.
Как снять ручку шкода октавия
Модель: Skoda Octavia 1Z, MK 2 — Годы 2004-2012 Часть: Ручка эксплуатация: Замена ручки Шкода Октавия.
Как разобрать наружную ручку Шкода Октавия? Давайте кратко посмотрим, как снять ручку и как снять ее с корпуса двери. Снимите заглушки с отверстий со стороны двери, открутите винт со стороны двери с помощью отвертки, как показано на видео, снимите крышку или цилиндр со стороны ручки, затем сдвиньте ручку, пока она не отсоединится от двери. . Сняв ручку открывания двери, вставляем новую деталь в дверь. Зацепляем новую ручку за дверное полотно и затягиваем ее специальными винтами. Наконец, собираем цилиндр замка.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Skoda Octavia — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия?
Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка). Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).
Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).
Теперь в освободившееся отверстие вставляем «Г» образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).
Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.
Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.
Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.
Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.
На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.
В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.
Как снять ручку шкода октавия
Снятие и замена наружной ручки передней двери Skoda Octavia
Для замены замка или ручки передней двери Шкода Октавия Вам потребуются: ключ TORX Т25, Т30, Т45, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой.
2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.
3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.
4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не выворачивайте винты фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться из хомута крепления и упасть в полость двери.
5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.
6. . извлеките цилиндр замка двери.
7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.
8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия
Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.
Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.
Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.
Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.
Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.
Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.
Всё, обшивку сняли.
Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить “пятку” с наружной ручки открывания двери.
Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку “пятки”. Делаем это сначала сверху.
Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой “пятки” снизу.
Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.
Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя “пятку”. Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже “пятка”. Дело в том, что кроме “пятки” наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой “пятки” — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.
Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.
Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа “матрёшки”. Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.
Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…
Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.
Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.
Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.
Шкода а5 снятие дверных ручек
процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…
Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.
В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).
Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.
Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.
Коды заказа самих замков:
7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;
7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.
К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника
спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать
6,4 × 10, 32 шт на все двери
подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?
Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?
Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?
“Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа “матрёшки”.”
Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…
Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849
Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…
Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)
Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)
спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )
Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?
Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.
Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.
Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.
Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.
Саморезы походу только на передних дверях.
Полезная запись пригодится.
А почему решил менять замок? Из-за микрика?
Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.
Полная версия всей начальной предыстории проблемы с проводкой и её решения тут (КЛАШ) — forum.skoda-club.ru/viewt…ic.php?p=1531129&#p1531129 .
О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?
Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…
В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.
Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.
Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.
Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.
Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.
Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие
8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.
Как снять ручку на Шкоде
Снятие дверной ручки чешского автомобиля Skoda достаточно непростой процесс, с которым неосведомленному автомобилисту будет сложно справиться. В этом деле важно знать особенности конструкции двери и обладать некоторыми знаниями устройства детали. Предлагаем узнать, как снять ручку на Шкоде в гаражных условиях. В статье в качестве примера описаны манипуляции с моделью Octavia A5.
Что понадобится для снятия
Автомобилист, заинтересованный в ремонте транспортного средства собственными силами, должен позаботиться о наличии достаточного количества свободного времени и гаража, в котором будут проводиться работы.
Инструмент, необходимый для снятия:
- Ключ Торкс Т15
- Отвёртка с прямым шлицем.
Внимание! Для того чтобы снять запчасть на Шкоде Октавия не нужно демонтировать обшивку весь процесс протекает в торцевой части дери.
Как снять наружную ручку двери Шкода
- Вынуть черные клипсы, расположенные в торце (передние двери имеют по две клипсы, задние по одной).
- Шестигранной звездой до упора выкрутить торцевой винт, спрятанный в небольшом отверстии. Открученный винт остается на месте, то есть не выкручивается полностью за счет ограничительной шайбы.
- Заглушку потянуть на себя и аккуратно вынуть. Деталь должна выходить без особых усилий. Если не выходит, значит винт не до конца выкручен.
- Освободить наконечник тросика и потянуть за ручку, деталь достать из конструкции.
- Сборку осуществлять в последовательности, обратной снятию.
Перед тем, как снять ручку Шкоды, просмотрите инструкцию производителя это поможет детальнее ознакомиться с особенностями процесса и не допустить фатальных ошибок. Совершая резкие движения с не до конца выкрученным крепежом, вы рискуете сломать запчасти, что потребует дополнительных денежных затрат на устранение поломки.
Снятие ручек может потребоваться для замены запчастей, отвечающих за комфорт доступа в салон и защиту от несанкционированного доступа в автомобиль. К тому же, снимать их нужно при окраске кузова и других ремонтных процессах. Чтобы сэкономить деньги, достаточно самому разобраться в особенностях строения кузова, и демонтировать и монтировать необходимые элементы собственными руками.
- Новые материалы
- Популярные
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
Фольксваген Туарег NF имеет многорычажную подвеску. Все сайлентблоки передних рычагов Туарег NF поставляются отдельно в оригинале, а также существуют качественные заменители.