Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T5?
Если Вы зашли на эту страницу, значит Вас интересует вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т5 — для моторов автомобилей Volkswagen Transporter 5 используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 504/507. Замена масла в машине Volkswagen T5 производится в среднем через каждые 12500 км. Если машина не набрала такой пробег — в любом случае масло следует менять не реже раза в год.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т5 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5
Объём масла Фольксваген Т5 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
- 1.9 дизель TD (ABL) — 5л
- 2.0 бензин (AAC) — 5 л
- 2.4 D (AAB) — 4.5 л
- 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
- 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
- Mobil1 ESP Formula 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)
Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Транспортер Т5 считаются следующие продукты:
- Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
- Total Quartz 10w40 diesel (2.600 рублей за 4л.)
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Практика показывает, что все зависит от предпочтения автовладельцев, они применяют следующие масла от известных производителей для Фольксваген T5: Shell Helix Ultra, Aral High Tronic, Motul Specific, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol и Comma с допуском VW 502/505.
Какой интервал замены?
ФВ Транспортер Т5 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Уровень масла в двигателе Volkswagen T5
Необходим своевременный контроль уровня и давления масла с помощью щупа. Проверяется он каждые 1.000-2.000км., пути. Инструкция по проверке уровня масла ниже:
Сколько жрет масла Фольксваген Т5 Транспортер
Дизельные двигатели Т5 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.
Про датчик давления масла
Исправность датчика не должна вызывать никаких нареканий — на его неработоспособность указывает несрабатывание лампочки-сигнализатора на приборной панели при критическом снижении давления масла в системе двигателя.
Что делать если моргает лампочка давления?
Замена масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter
Проводить регламентную замену масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter требуется 1 раз в 10.000-15.000км., либо 1 раз в год.
Замена масла в Фольксваген Транспортер Т5 2.5 TDI (дизель)
Volkswagen Transporter — замена масла в двигателе
В двигатели Фольксваген Транспортер следует заливать синтетическое моторное масло с допусками VAG 504/507. Периодичность замены — каждые 10-15 тысяч или раз в год.
Что касается объема для замены, то есть данные:
А вот какие масла используют владельцы, кроме оригинального Фольксвагеновского:
Масло в двигателе Volkswagen Transporter, 5 поколение (T5), 2009 — 2015
2.0 л, 102 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
- Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 507 00
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 Kombi Medium roof, 2.0 Kombi Standard roof
- Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 501 01, 502 00, 504 00
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 507 00
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof
- Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 501 01, 502 00, 504 00
2.0 л, 180 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 biTDI Kombi Long High roof, 2.0 biTDI Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI Kombi Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 507 00
2.0 л, 204 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 06J115561B
2.0 л, 84 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
- Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.
Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать
Четвертое поколение 1990-2003 Т4
Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.
Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).
Бензиновые двигатели 1990-2003
- 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена), 5W-40 (цена)
- 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена), 5W-40 (цена)
Дизельные двигатели 1990-2003
- 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0W-40, 10W-40 (цена), 10W-30
- 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0W-40, 10W-40 (цена), 10W-30
- 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0W-40, 10W-40 (цена), 10W-30
Пятое поколение 2003-2015 Т5
В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.
Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.
Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).
Бензиновые двигатели 2009-2015
- 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-30 (цена), 0W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-30 (цена), 0W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-30 (цена), 0W-40
- 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-30 (цена), 0W-40
Шестое поколение с 2015 Т6
VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.
Бензиновые двигатели с 2015
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-30, 10W-40 (цена)
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-30, 10W-40 (цена)
Дизельные двигатели с 2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-30, 10W-40 (цена)
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-30, 10W-40 (цена)
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-30, 10W-40 (цена)
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter
Оригинальное
Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0W-30 (цена) или 5W-30 (цена), а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40 (цена), 10W-30 или 5W-40 (цена).
Неоригинальное
Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.
Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 (цена) с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.
Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 (цена) и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.