Россия, Москва
Телефон:
+7 (967) 555-86-.. Показать номер
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Что будет если оторвется стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#3 benladen

  • />
  • Members
  • 479 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.

+8 лишняя запчасть. Только на виражах сильно не закладывай

#4 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

#5 Дядя Ася

  • />
  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#6 x22dth

  • />
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#7 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 378 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#8 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

До 50-60 км/ч ПО ПРЯМОЙ особо не заметишь. дальше начинает подколбашивать и таскать из стороны в сторону, чем выше скорость — тем больше. Приходиться все время подруливать и крепче руль держать. Зимой — полная попа, летом — критично, когда в колею попадаешь. А вот при маневрировании — самое трындец. Поэтому ездить то можно, только осторожно и аккуратно, без резких маневров рулем.

#9 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 378 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

А что произойдет при резких манёврах? Машина “волной” поедет?

#10 x22dth

  • />
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Но когда в порядок привел — машину не узнал ! Как будто подвеску подменили! Машина стала ехать строго ровно и правильно. Хотя уже к пляскам на дороге успел привыкнуть и ездил медленно и размеренно. Копеечная хрень, а так влияет. Пока проехал около 600-800 км и заменил косточки — успел размочалить резинки стабилизатора, кстати. ещё и на них попал

#11 Arsen

  • />
  • Members
  • 178 сообщений
  • Иркутск
  • Vehicross 6vd1 х2шт., Subaru Forester EJ201, 2000г.в., МКП; Mitsubishi Pajero Mini 2003г.в.

#12 Викторыч

  • />
  • Members
  • 654 сообщений
  • СПб
  • OFA 2.5TDS была; ОМ 3,2 6vd1 МКПП 95 г.в. был

#13 errror7

  • />
  • Members
  • 235 сообщений
  • Томск
  • isuzu trooper 93 4JВ1

Вот и я наслушался этой «мудрой» хрени про стойки стабилизатора и штангу стабилизатора, посему пару раз починил и на следующий раз после поломки бросил, типа, грязное дело, пацаны говорят, что она не нужна, значит не нужна. . Целый год спокойно , на 35′ колесах откатался по бездорожью, пока недавно не нарвался в тайге на неприятность, будучи практически в одиночку. Въехал в лужу (глина + песок)с передним приводом, а выехал без него. Вернее поммогая колесами 20 минут тянул себя лебедкой, не видя и не представляя, что там внизу, но факт на лицо, не сорвав стопорное кольцо гранату вырвало наружу, сепаратор рассыпался, все шарики потерялись, резинка от нивы была сдернута. Однако вопрос у меня не в этом. Все наччаалось со стойки стабилизатора, хлипковата она для поездок по тайге, может заменить её на что нить колхозное. Но такое, что бы как шаровая не вылетала. Ось резьбовая или что еще. alt=»шрус.jpg» width=»100″ height=»97″ />

#14 Viewsolo

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • Саратов
  • OFA Sport X20SE ’96

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

#15 VladTr

  • />
  • Members
  • 22 674 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние

#16 Viewsolo

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • Саратов
  • OFA Sport X20SE ’96

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

#17 VladTr

  • />
  • Members
  • 22 674 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним

#18 Viewsolo

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • Саратов
  • OFA Sport X20SE ’96

Ок, значит в самом деле совпало так, заеду на развал.

#19 VladTr

  • />
  • Members
  • 22 674 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Чем опасна поломка стойки стабилизатора?

Стойки стабилизатора — это связующее звено между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля. … Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Что будет если сломалась стойка стабилизатора?

Эксплуатация автомобиля с повреждёнными (изношенными) стойками стабилизатора может грозит потерей управляемости и ДТП, особенно на высоких скоростях. К тому же когда стойки постоянно стучат, это отвлекает водителя от управления автомобилем. Износ шарниров в стойках относится к прогрессирующим неисправностям.

Можно ли ездить без переднего стабилизатора?

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Как влияют стойки стабилизатора на управляемость?

Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает. Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель.

Как выходит из строя Стойка стабилизатора?

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  1. Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
  2. «Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой;
  3. Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;

Как понять что неисправна стойка стабилизатора?

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  1. — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  2. — машину раскачивает при поворотах руля,
  3. — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,

Как работают стойки стабилизатора?

Как известно, в поворотах автомобиль кренится, и именно в этот момент включается в работу стабилизатор поперечной устойчивости: стойки смещаются в противоположные стороны (одна стойка поднимается, а другая — опускается), при этом средняя часть (стержень) начинает закручиваться.

Можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости?

Ездить можно сколько угодно. Грозит лишь бОльшими кренами в повороте, и, соответственно, ухудшаются характеристики устойчивости-управляемости. Зато улучшается плавность хода.

Можно ли ставить разные стойки стабилизатора?

Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами). Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом.

Какой ресурс у стоек стабилизатора?

Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть. Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега.

Как проверить износ втулок стабилизатора?

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Чем грозит езда с неисправными амортизаторами?

Потеря управляемости – Движение с неисправными амортизаторами или стойками отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что автомобиль сильно раскачивается или резко смещается в сторону в повороте, либо вы теряете контроль при встречном ветре.

Что будет если оторвется стойка стабилизатора

Сообщение Lucky72 » 21 июл 2015, 00:25

Правую стойку стабилизатора поперечной устойчивости поменяли около 6 т. км. назад. С момента замены подвеску однажды осматривали, и однажды снимали правый привод. Правый привод поддался оченно непросто. Вернее даже не сдался (не смогли отделить наружный ШРУС от ступицы). Сегодня снял стойку в таком состоянии: image

Попытался “срастить”, получилось, что однажды она приняла такое положение: image

Сообщения: 10898 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 854
Репутация: +37

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение bobhot » 21 июл 2015, 01:28

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 21 июл 2015, 09:16

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение МысАвто » 21 июл 2015, 10:17

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 21 июл 2015, 10:35

Я подьеду. Про шплинты что скажете?

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение МысАвто » 21 июл 2015, 10:45

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Lucky72 » 21 июл 2015, 10:51

Отсутствуют с одной стороны, с правой. Там где лазил ваш слесарь.

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение МысАвто » 21 июл 2015, 11:02

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 21 июл 2015, 11:05

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение RS » 21 июл 2015, 14:33

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Lucky72 » 22 июл 2015, 18:54

Сообщения: 10898 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 854
Репутация: +37

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение bobhot » 22 июл 2015, 21:27

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Lucky72 » 22 июл 2015, 21:55

Сообщения: 10898 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 854
Репутация: +37

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение bobhot » 23 июл 2015, 08:51

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 23 июл 2015, 08:58

Сообщения: 10898 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 854
Репутация: +37

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение bobhot » 23 июл 2015, 09:14

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 23 июл 2015, 09:23

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение МысАвто » 23 июл 2015, 11:23

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение RS-auto » 23 июл 2015, 11:48

Сообщения: 16260 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 117 556
Репутация: +200

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Григорьич » 23 июл 2015, 12:14

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 10898 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 44 854
Репутация: +37

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение bobhot » 23 июл 2015, 12:48

Сообщения: 16260 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 117 556
Репутация: +200

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Григорьич » 23 июл 2015, 13:01

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение RS-auto » 23 июл 2015, 14:18

Сообщения: 16260 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 117 556
Репутация: +200

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Григорьич » 23 июл 2015, 14:52

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Рейтинг: 4 648
Репутация: +6

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение nemetz » 23 июл 2015, 23:23

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Lucky72 » 23 июл 2015, 23:36

Рейтинг: 4 648
Репутация: +6

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение nemetz » 23 июл 2015, 23:40

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение МысАвто » 24 июл 2015, 10:32

Сообщения: 6745 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 14 694
Репутация: +14

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Руслан » 24 июл 2015, 10:40

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Стойка стабилизатора сломалась.

Сообщение Lucky72 » 24 июл 2015, 10:51

Там где нет шплинтов гайки такие? , или обычные?

d-masss писал(а): И вот в один вечер еду по улице, никому не мешаю. Влетел в не очень большую яму левой стороной и раздался звук железного удара. Начал перестраиваться в левый ряд, чтобы объехать машину, которая стояла у обочины. Налево моя машина поехала, а вот обратно уже нет. Когда понял, что еду на встречку, начал не резко тормозить и встал прямо по середине дороги. Еле как доковылял до обочины и вышел оценить ситуацию. Хорошо ехал не быстро + повезло, что смог обрулить машину, которая стояла у обочины и на встречке никого не было.

Левое колесо крутилось не зависимо от руля, правое “слушалось” нормально. Оказалось рулевой наконечник просто вылетел из поворотного кулака. Резьба у него была целая, а гайки не было.

Чем грозит езда без стойки стабилизатора, так называемого “солдатика”?. мазда 323ф

само название стабилизатор говорит за себя, на маздах они счасто ломаются, .

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Ссылка на основную публикацию
Похожее