Россия, Москва
Телефон:
+7 (967) 555-86-.. Показать номер
Пн-пт: 09:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как трогаться на механике на киа рио

Киа рио 6 ступенчатый механика когда переключать

Всю тему читать не стал! Пробег почти 10000, за рулем РИО пол года, до этого еще 4года водительского стажу на разных авто!

Читал гдето что у РИО супер-пупер сцепление, с дополнительной фигнею что улучшает плавность и т.д. и т.п. — ВСЕ ЧУХНЯ.

Тема задела за живое, очень раздражает такая манера! Как ни старайся не может она нормально переключать. НЕ МОЖЕТ.

Пы.Сы.: не в ногах дело и не в руках и не от прокладки.

Пробуйте все же плавнее педали отпускать и нажимать. Из личного опыта: Купил Рио 1,6 механку, на тесте ездил на автомате как она на механке понятия не имел. Забрал машину и поехал первая мысля в пробке -Млять надо было автомат брать! Машина то трогалась нормально, то не трогалась вообще пока до 3000 об. не крутанешь. Что за лажа подумал я, потом смекнул что пытался тронуться на третьей передачи. Мне показалось что слишком маленькое расстояние хода рычага между первой и третьей! До этого ездил на Ваз 21013 и Део Нексия. На Нексии передачи ярковыраженно включались ну и на Копейке тем более с таким длинным рычагом

Так вот: Трогаться с первой передачи можно просто без газа!(так же как и на автомате, только там тормоз отпускается) Выжимаем сцепление ->включаем первую -> и плавно отпускаем -> когда сцепление уже практически отпустили машина начинает плавна трогаться после чего плавно подхватывается педалью газа. Итог идеальный старт без пробуксовок и дерганий.

Вторая передача по эко режиму предполагается на 2000 оборотах что действительно укорачивает первую. можно раскачигарить и до 5000 тыс. и на лицо уже хорошая динамика причем на таких оборотах переключиться на вторую провал будет менее заметен чем при переключении в начале на 2000 об. Вообщем я переключаюсь как тут уже писали до 2000-3000 первая после чего выжимается сцепление, включается вторая и отпускается сцепление 2/3 хода быстрее и последние 1/3 хода медленее. С третьей передачей тоже самое.

Если машина клюет значит по всей видимости последний ход сцепления 1/3 Вы отпускаете быстрее чем в середине хода педали.

При плавном торможении при переключении АКПП в режиме D со 2ой на 1ую ощущение что кто-то за корму дёргает. А если тормозить и переключить рычаг АКПП в N, то дерганья не чувствуется. У всех так?

З.Ы. пробег 25000км. Коробка 6 ступенчатая

Ну да, коробас так и работает. Я ж сразу предупреждал, что полностью толчки убрать не получится -это ж не вариатор. Главное , что бы коробка сильно не пиналась.

1 и 2-я пепедачи сближены поэтому и дергает (аналогично механике при переходе на пониженную передачу). При положении селектора в N размыкается связь входного и выходного валов АКПП и машина уходит в накат.

Вообще ничего не чувствуется, как будто коробка вообще на «нейтралке».

[QUOTE=Roman1975;419480]У меня не так.

А вообще, по моему, шестиступка в РИО работает просто отлично. Разговоры про «ощущаемые толчки»- это просто какой-то «фан».

Сужу по работе прежнего 4-ст. АКПП коробаса от хваленой «Джатко» , нового, и сделанного в на заводе в хваленой Японии, правда установленного на ВАЗ ( была Гранта на АКПП).

Так вот, шестиступка АКПП у Киа Рио работает гораздо лучше (мягче и тише)той четырехступки от японского «джатко».

Внимание, все подробности об обновленном Рио смотрите в теме Рестайлинг Киа Рио 2015

Дополнительные ступени в коробке передач

На фоне рестайлинга, который получит Хендай Солярис в этом году, небольшие изменения планируются и в Киа Рио 2015 модельного года. Самая значительная новость: появились шестиступенчатые трансмиссии последнего поколения («механика» и «автомат»). На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где новый Рио выпускают на одной производственной линии с Солярисом, сейчас идет активная подготовка производственных участков для сборки обновленных моделей. На данный момент новые Рио уже сходят с конвейера завода, но пока в ограниченных количествах.

— два новых цвета кузова: «ослепительно-синий» (DZ6) и «кофейно-коричневый» (VC5)

Новость о начале продаж обновленного Kia Rio со 2 июня 2014 года.

Официальный список изменений здесь.

Фото некоторых измененных элементов здесь.

Напомним, что с начала производства в 2011 году новый Рио комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой коробкой-автомат. Это проверенные временем трансмиссии достаточно надежны и не требовательны к обслуживанию. Коробки передач с шестью ступенями относятся к самому последнему поколению, их характеризует уменьшенный расход топлива. Очевидно, что появление новых трансмиссий должно отразиться на цене, и не в сторону уменьшения. Поэтому, если вы пока только размышляете о покупке нового автомобиля, возможно сейчас лучшее время сделать это. При обычной эксплуатации в большей мере преимущества новых трансмиссий будут раскрываться на трассе, а для города выбор между «старая-новая» не очевиден.

P.S. Мы получаем информацию из первых рук, она является актуальной и соответствующей действительности. Не верьте в сказки

ровно такой же, как если б была 5-ти ступка. так как 6ю воткнули значительно укоротив первые 5

ну да здрасте,как может быть одинаковый расход , если разные передаточные числа на пятиступке- 0.839, а на 6-ти ступенчатой 0,774

Можно, если поставить в капот двигатель Крайслер 5,7 литра. А в существующих реалиях можно, но не нужно. Универсально — обороты всегда больше 2000 на передачах, начиная с третьей. Это полезно и для мотора, и щадит других участников дорожного движения от умирающей на ходу колесницы.

Не смог сразу тронуться

Когда парковал, то помню точно, что выжал педаль тормоза и выбрал ручник. Потом автомат перевёл на “Р”— паркинг и заглушил двигатель. Тем временем двигатель прогрелся слегка. Стёкла запотевшие проявили картину конца февраля. Минут через пять приступаю к движению. Втыкаю “D”— драйва, а машина не вперёд, ни назад. Газу не даю. То ли я не проснулся, то ли машину снизу кто-то держит. Что такое?

Почему-то, уже хочется лето!

Слегка даю газу. Вывернул руля влево по ходу движения. Машина как-то нехотя во что-то упёрлась. Хотел было уже выйти из машины посмотреть, а может сосед пошутил и привязал моего Престижика за буксировочный хомут, ан нет, сосед на такое не пойдёт. Решил кинуть газу ещё мало мало. И тут как бы это помягче выразиться, машина буквально сдвинулась с места, но с потугами и скрежещущим звуком снизу. Это было похоже на то, как если бы ручник примёрз. Ну, позвольте. Вчера же было выше нуля на градуснике. Весна пришла на мгновение, а ночью снова зима и температура опустилась чуть ниже нуля.

Как трогаться на механике на киа рио

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче. Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию. При резком нажатии на педаль акселератора или при быстром включении пониженной передачи возможно буксование или скольжение колес и потеря контроля над автомобилем.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Начинайте движение на 1 -й передаче, затем последовательно переключайтесь на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи в зависимости от скорости движения.

• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ

Модели с правым рулем

Модели левым рулем

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.

Для движения задним ходом:

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.

3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге

4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.

5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.

• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

Как трогаться на механике на киа рио

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Nebaba72
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nebaba72
Найти все сообщения от Nebaba72

Странно. А вы давно за рулём?

Как трогаться на механике на киа рио

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Kasa Nyandoma
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kasa Nyandoma
Найти все сообщения от Kasa Nyandoma

Все зависит от возможностей двигателя (точней: крутящего момента). На Киа Рио бензиновый двигатель, соответсвенно крутящий момент небольшой трогание со 2-3-4-5 передач вредно для сцепления. Трогайтесь с первой.

ЗЫ На дизельных авто вполне реально трогаться со 2 передачи, и не только реально, а даже лучше — разгон плавней и быстрей.

Меню пользователя MyTABoR
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MyTABoR
Найти все сообщения от MyTABoR

Сообщение от MyTABoR Все зависит от возможностей двигателя (точней: крутящего момента). На Киа Рио бензиновый двигатель, соответсвенно крутящий момент небольшой трогание со 2-3-4-5 передач вредно для сцепления. Трогайтесь с первой.

ЗЫ На дизельных авто вполне реально трогаться со 2 передачи, и не только реально, а даже лучше — разгон плавней и быстрей.

Как трогаться на механике на киа рио

К странице.
Страница 2 из 5 <</td> 1 2 3 4 > Последняя »

3

Вы это серьёзно.

Вообще-то, я писал это с нескрываемой иронией. Для тех, кто в бронепоезде, поясняю: это была шутка безобидная? А вот про автошколу — это я вполне серьёзно.

(Это относится к Вашему сообщению до редактирования.)

Меню пользователя Disk
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Disk
Найти все сообщения от Disk

2

Меню пользователя Власлав
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Власлав
Найти все сообщения от Власлав

3

Меню пользователя Disk
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Disk
Найти все сообщения от Disk
Эту рекламу можно отключить.

6

Меню пользователя konstantin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные konstantin
Найти все сообщения от konstantin

1

Перемен требуют наши сердца! (В. Цой)

Солнце, воздух и вода — не помогут никогда. Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Меню пользователя EAGLE
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные EAGLE
Найти все сообщения от EAGLE

6

Меню пользователя konstantin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные konstantin
Найти все сообщения от konstantin
Эту рекламу можно отключить.

1

Я мож конечно резковато и не понимаю ничего в этой жизни, но как можно проездив уже 2 месяца, задавать вопрос о том, с какой передачи трогаться, при том, что учили с первой

Перемен требуют наши сердца! (В. Цой)

Солнце, воздух и вода — не помогут никогда. Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Ссылка на основную публикацию
Похожее